Такое понятие, как «рекламный текстиль» является довольно объёмным, поскольку включает в себя очень большое количество наименований самых разных изделий. На сайте https://www.tex-tile.ru/ можно узнать о том, как заказать изготовление данных изделий из категории рекламного текстиля в любом количестве.
Рекламный текстиль для промо-акций: что это такое
Итак, изделия, относящиеся к данной категории обязательно должны иметь логотип компании, её слоган и/или быть выполненными в корпоративных цветах. Такими изделиями может стать:
- буквально любая одежда и головные уборы;
- предметы домашнего обихода, например, полотенца;
- аксессуары — зонты и сумки;
- вымпелы и флаги;
- спецодежда и спортивная экипировка;
- упаковочная продукция и так далее.
Рекламный текстиль может продаваться в специализированных магазинах или же раздаваться совершенно бесплатно во время проведения промоакций, конференций, выставок, презентаций и так далее. Стоит заметить, что раздача изделий привлекает внимание к рекламному текстилю в первую очередь представителей целевой аудитории.
Они же, в свою очередь, становятся бесплатными инструментами, рекламируемыми компанию далеко за пределами выставок, промоакций, конференций и так далее. Качественные изделия позволяют работать рекламному текстилю очень и очень долго.
Преимущества изделий рекламного текстиля
Следует заметить, что изделия из этой категории могут быть самого разного качества, начиная от максимально бюджетного сегмента, для производства которого используются синтетические и недорогие материалы, и заканчивая элитным, для изготовления которого используются натуральные и дорогостоящие материалы и ткани. Безусловно, в первом случае изделия можно раздавать бесплатно, во втором использовать их постоянно, например, в качестве спецодежды для сотрудников своей компании.
Конечно же рекламный текстиль может стать и частью бренда, например, им могут быть постельное бельё, халаты и полотенца в гостиницах, коврики в тренажёрных залах и классах йоги, скатерти и салфетки в ресторанах, накидки в парикмахерских, барбершопах и салонах красоты, и так далее.